ГЛАВНАЯ

Эволюция

Музыка Японии
Джаз
Техно-музыка

СТАТЬИ

ДОКУМЕНТЫ

КОНТАКТЫ

объявления

       Техно-музыка. История House.

Термин " House music " произошел от названия чикагского клуба " The WareHouse" , в котором эта музыка и возникла. В 1977-1983г. президентом " WareHouse" был DJ Frankie Knuckles, который играл смесь андерграундного диско, франк и соул для преимущественно чёрных, гомосексуально ориентированных посетителей. Чтобы усилить танцевальный эффект музыки, он использовал драм-машинку Roland 909, звучащую вместе с записью на пластинке и подчёркивающую ритм. Другим эффектным приёмом было смешивание при помощи обычного многоканального магнитофона композиций с синтезированным ритмом так, чтобы они незаметно для уха переходили одна в другую.

Frankie Knuckles заложил фундамент House , но большего успеха добился другой DJ того же клуба, Ron Harby, игравший в более грубом и жёстком стиле, который нравился многим посетителям, зачастившим в " WareHouse".

Музыка House достигла Британских берегов в 1986 году, когда композиция "Move Your Body", написанная Marshall Jefferson, стала заполнять заметную часть эфира столичных "пиратских" радиостанций. Этот трек вскоре стал исполняться и в некоторых лондонских клубах типа "Delirium", поддержавших House. Наступление новой музыки на Соединённое Королевство расширилось благодаря приездам чикагских DJ International и Trax и выпуску альбомов с компиляциями House музыки, такими, как серия "Jack Trax". Первым английским хитом в стиле House стала сделанная Farley Funk обработка старой песни Isaac Hayes "Love Can't Turn Around". В сентябре 1986 эта композиция достигла десятой позиции в английских чартах, оставив отцов-основателей в Чикаго в полном недоумении от того факта, что их музыка способна стать поп-хитом в Англии. Через четыре месяца "Jack Your Body", записанная JM Silk, стала номером 1 в хит-парадах, и горячка "Jack" (так называлась манера танца под музыку House ) уже ощущалась повсюду.

Вскоре стала развиваться практика организации нелегальных андеграундных вечеринок, вызванная драконовскими законами в области лицензирования, точнее неприятной необходимостью получить специальную лицензию для столь поздних танцев и торговли спиртным. Идея подобных вечеринок состояла в том, что организаторы устанавливали звуковую (иногда и световую) аппаратуру в арендованном неиспользуемом здании, а вы просто платили на входе и могли веселиться всю ночь. House идеально подходил для таких мероприятий, и их популярность быстро росла.